poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

0

РБК: Как компании научились предсказывать поведение клиентов

02 Ноя 2017

Недавно мы провели исследование базы клиентов, которые обучались у нас за последние 3 года. Методы математического прогнозирования позволили выявить взаимосвязи между разными программами обучения с точки зрения действий клиента. Самое главное – удалось проследить не только статичные зависимости, но и динамические, т. е. происходящие с течением времени. Иными словами, мы не только узнали, какие курсы взаимосвязаны между собой, но также через какой период времени, с какой вероятностью и какая программа заинтересует клиента уже после общения с нашими сотрудниками и прохождения обучения.

 
Некоторые взаимосвязи и периоды запросов для нас были неожиданными. Например, после прохождения директорских курсов в 11% случаев через 6-12 месяцев клиенты запрашивают информацию по Mini MBA. Также в 14% случаях после прохождения курса Mini MBA клиенты интересуются программами по саморазвитию и переговорам.
 
На основе полученных данных мы планируем скорректировать нашу маркетинговую активность и программу лояльности. Мы будем предлагать клиентам более релевантные для них продукты и в более подходящее для них время.
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

Leave a Comment

Регистрация Вашего комментария...


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded