poof

Категории

Latest Comments

  • Иван

    МОЛОДЕЦ!!!! ПРИНИМАЙ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

О комментариях в блоге

24 Мар 2012

О комментариях в блоге. «Как увеличить количество комментариев».

В данном посте я попробую разобрать причины, по которым посетители оставляют комментарии на блогах и форумах, и соответственно предположить, какие шаги нам необходимо делать для увеличения комментирования блога. Если у Вас возникнет смешной вопрос, на что влияет количество комментариев вообще, ответ вы найдете немного «погуглив». Тематике «на что влияет число комментариев» посвящено достаточное количество статей.
Итак, сначала я перечислю и дам комментарии ко всем основным мотивам, по которым посетители комментируют (простите за смешную тавтологию), а затем дам некоторые рекомендации, как использовать данные знания для увеличения числа комментариев на Вашем блоге.

  • Причина комментирования первая «Комментарий в займы».
    Вы никогда не задумывались, по каким причинам в социальных сетях пользователи так много и часто комментируют все и вся (фотки, видео, цитаты и т.д.)? Просто напросто, бессознательно или осознанно, они рассчитывают на то, что автор того контента который они прокомментировали, ответит на «комментарий» т.е. прокомментирует что-нибудь у них на страничке, причем не просто прокомментирует, а оставит позитивный отзыв типа «круто», «да действительно прикольное видео», «автору зачет» и т.п.
  • Причина комментирования вторая: «Я звезда».
    Посетитель комментирует для того, чтобы его прочитали, заметили и оценили. В данном случае, комментирующий блог как бы говорит «Смотрите какой Я! Как Я здорово, умно и красиво высказался!! Восхищайтесь мной!!!». Даже если автора не комментируют, он «знает», его комментарий прочитают и заметят. Этот эффект можно наблюдать на ресурсах с большой посещаемостью (Ютуб, ЖЖ, Яндекс.Фотки) т.к. комментируя там, вероятность того, что комент заметят гораздо выше. Попробуйте самостоятельно провести следующий несложный анализ: взять количество просмотров видео на YouTube к количеству комментариев. И например количество просмотров видео на каком-нибудь блоге и число комментариев там. Поверьте мне, соотношение будет ОЧЕНЬ сильно отличатся. По сравнению с Ютубом видео на боге фактически не комментируют.
  • Причина комментирования третья: «Я а*уел».
    Самая естественная из всех причин: пользователь после переработки информации представленной на сайте (например, это могут быть статьи такие как «забавный случай из жизни», «смешные истории из жизни», «интересная смешная история», «рассказы про ад» и т.д.) начинает испытывать бурю эмоций: страх, ненависть, радость, отчаянье и т.п. Какое именно чувство овладеет просматривающего контент не важно. Важна степень выраженности эмоции, чем она выраженее, тем сильнее посетитель сайта хочет ей поделиться или выплеснуть, а значит оставить комментарий к статье.
  • Причина комментирования четвертая: «SEO ссылка».
    Если вы дочитали статью до этого места, то с большой долей вероятности можно предположить, что вы имеете самое непосредственное отношение к SEO и скорей всего вам данный мотив и так известен и понятен. Если нет, поясню: на некоторых блогах, владельцы разрешают вместе с комментарием, проставить открытую ссылку для индексации поисковиковиками, тем самым увеличивая комментарии в блоге.
  • Причина комментирования пятая: «Бабло правит миром».
    Здесь и пояснять ничего не надобно. Если Ваш блог никто не комментирует, а вам это по той или иной причине необходимо, то увеличить комментарии можно за деньги, то есть платить на прямую или по средствам какого-нибудь сервиса за то, чтобы Ваш блог комментировали.
    Если сделать обзор комментариев на подобном сайте или блоге, то они все будут от определенного количества символов, емкими, хвалебными и красивыми. Комментарии даже могут быть похожи на целые короткие, смешные истории.
  • Причина комментирования шестая: «Попрошайка».
    Блог не комментируют, а Вам надо, а денег нет и/или тратить жалко, экономически не выгодно и так далее… В общем и целом покупать комментирование блога не рационально. Тогда вы заходите на какой-нибудь форум, блог, социальную сеть, и там оставляете запись с ссылкой на ваш ресурс приблизительно следующего содержания: «Я разместил у себя на блоге новый пост «смешные истории из жизни», прокомментируйте его пожалуйста. Для меня очень важно ваше мнение». В ответ на комментарий вы получите долгожданный коммент у себя на сайте. Опять же фраза только как пример и может звучать по-разному, но приблизительно с таким смыслом и такого содержания.
  • Причина комментирования седьмая: «Как все».
    Это относится к некоторым комментаторам таких популярных блогеров как Навальный, Баблоруб, Тинкофф, Лебедев которые пишут ну просто адовые истории. Комментарии в блоге подобных знаменитостей появляются потому что все комментируют, из-за боязни быть не как все или напротив из-за желания быть как все. И чтобы потом в приватной беседе можно было сказать: «…да я в своем комментарии на блоге такого-то, сказал то-то».

Чесноков, перечислил основные мотивы, благодаря которым появляются комментарии на блогах. Как правило в чистом виде они встречаются редко. Чаще всего их можно встретить в комбинированном состоянии, например: посетитель комментирует потому что пост вызвал у него эмоции и ему хочется чтобы автор этого поста прокомментировал какой-нибудь пост у него на ресурсе. И так теперь задаваясь вопросом «почему нет комментариев у меня на блоге», зная основные мотивы Вы можете увеличить число комментариев к Вашим постам.

Теперь давайте поговорим о том как мы можем влиять на пользователей т.е. стимулировать их к комментированию нужного нам контента, тем самым увеличивая количество комментариев. Разберем как мы можем влиять на каждый мотив отдельно:

  1. «Комментарий взаймы»: Блог не комментируют? Возьмите себе за правило, если у вас на блоге оставили комментарий к Вашему посту в обязательном порядке «ответьте на комментарий». Прокомментируйте что-нибудь на блоге у того кто, оставил комментарий на Вашем (если конечно он есть у автора комментария :grin: ) и поверьте в большинстве случаев он вернется и оставит у вас еще один комментарий. Так же периодически оставляйте комментарии на блогах (желательно dofollow) и авторы этих блогов будут комментировать вас в ответ. Так же можете в конце каждого поста написать «если вы прокомментировали данный пост, я обязательно зайду на ваш сайт, блог и если мне понравится один из Ваших постов, то оставлю комментарии к нему». Данная фраза только пример, главное донести до читателя Вашего сайта намерения ответить на комментарий — «ты мне я тебе».
  2. «Я звезда»: Как увеличить комментарии? Отвечайте на комментарии на своем блоге, льстите комментаторам, спорте с ними (но позволяйте выигрывать по непринципиальным для блога вопросам) хвалите комментаторов, заведите себе ТОП комментаторов, напишите пост обзор комментариев и/или обзор комментаторов – активных читателей вашего блога. Поставьте себе на блог счетчик, который будет показывать, что у вас в день тысяча, десять тысяч визитов, реальные посетителе с мотивом «Я звезда» обязательно захотят чтобы их комментарий увидело такое количество человек.
  3. «Я а*уел»: Вы задаетесь вопросом почему не комментируют? Размещайте такой контент, чтобы посетители «офигивали», пытайтесь вызвать у них бурю эмоций, пишите на острые, насущные темы. Хотя если у вас на сайте именно такой контент, я не особо понимаю, зачем Вы читаете данный пост 8O Если у Вас получается писать подобные статьи Вы уже настоящий блогер и забудьте все, что Вы прочитали в этом посте до этого момента и не читайте дальше, Вам этого не надо. Просто закройте эту страницу и начинайте писать новый пост.
  4. «SEO ссылка»: Есть необходимость увеличить количество комментариев? Совет в контексте данного мотива только один. Сделайте Ваш сайт dofollow, найдите на просторах рунета список dofollow блогов и попросите владельца ресурса добавить ваш блог в этот список. Ах да, для того, чтобы Ваш блог был привлекательным для комментирующих блоги dofollow, пузамерки вашего сайта должны иметь значение как минимум больше нуля, т.к. чем выше показатели ТИЦ и PR у Вашего блога, тем интереснее он для оптимизаторов.
  5. «Бабло правит миром»: Не оставляют комментарии? Заходите на ресурсы типа «Advego» и «Free-lance.ru». Заводите аккаунт и платите за то, чтобы люди оставляли комментарии в блоге, раскруткой которого Вы занимаетесь.
  6. «Попрошайка»: Есть необходимость увеличить комментарии в блоге (в смысле их числа, а не объема)?
    Ну что здесь скажешь? «Да не оскудеет рука дающего и да не отсохнет рука берущего». Это не издевка, я и сам прибегал к этому способу и просил: лайкнуть, кликнуть, плюсануть, прокомментировать и т.д. Вон репортеры так те вообще постоянно просят оставить коммент следующим образом: «Как вы можете прокомментировать данное событие?». И ничего страшного, еще и деньги за это получают ;)
  7. «Как все»: Нужно увеличить число комментариев в блоге? Становитесь блогером сайт которого посешают без всякой оптимизации и прочих уловок. Пишите так, чтобы Ваш сайт посещали в день тысячу, пять тысяч, десять тысяч человек и Ваши посты будут комментировать только потому, что «все комментируют» :)

P.S. Если Вы считаете, что есть мотив который я упустил и он не является метаморфозой одного из перечисленного, опишите его в комментарии к данному посту. И я включу его в эту статью с обязательным указанием автора и dofollow ссылкой на сайт, если он конечно у Вас есть.

P.P.S. И последнее обращение к читателем:

  1. Я хочу оставить свой комментарий к любому Вашему посту на вашем блоге в ответ на Ваш комментарий к этому посту.
  2. Я очень хочу восхитится Вашем комментарием к этому посту.
  3. Я страстно желаю, что бы Вы просто «офонорели» от данной статьи и оставили к ней очень эмоциональный комментарий.
  4. Я безумно, жажду чтобы Вы оставили здесь комментарий и ссылка в нем была открытой. Но увы, по ряду причин немогу этого сделать, т.к. данный блог пока не dofollow.
  5. Мне сильно хочется заплатить вам за комментирование всего выше сказанного, но не имею для этого средств.
  6. Я слезно прощу вас, мне так хочется что бы вы прокомментировали а? Ну вы же такой великодушный, мне ОЧЕНЬ важно Ваше мнение.
  7. Это блог комментируют все, не отбивайтесь от коллектива, не будьте белой вороной КОММЕНТИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!
Получать по RSS уведомления о новых комментариях к данному посту

Комментарии

24.03.2012 23:44 Ответить

Все верно, но кое о чем не упомянули, Алексей.
Есть мнение — пишем, если имеем на то желание в данный момент. Есть симпатия или наоборот антипатия к автору. :) Есть несогласие, и как правило, высказывается оно гораздо чаще. Есть вопросы к автору и требуются дополнительные разъяснения…
Примерно так, если быстро, не развернуто, навскидку :)

25.03.2012 21:45 Ответить

Полностью с Вами согласен, Галина!
Вы описали третью причину из этого поста, а именно когда текст вызывает эмоции и читающий хочет их «выплеснуть» и делает это по средствам комментария.

10.06.2013 11:49 Ответить

Вот зашел я на блог, и прочитал там крутой комментарий, мне захотелось посмотреть на блог этого этого человека, если он комментарии такие пишет, значит в блоге у него есть что почитать. Но проблема, ссылки-то нет.


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded