poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

0

New Retail: Новые подходы в SEO продвижении

27 Дек 2016

Яндекс продолжает ужесточать санкции в отношении сайтов, которые активно продвигаются за счет покупки ссылок, и с помощью алгоритма «Минусинск» ранжирует их ниже других сайтов. Кроме того, 23 марта был запущен новый алгоритм определения переоптимизированных текстов «Баден-Баден», «наказывающий» сайты, на которых тексты перенасыщены ключевыми словами. Это вынуждает SEO-оптимизаторов отказываться от «черных» и «серых» методов продвижения и смещать вектор в сторону «белого» SEO. 

Специалисты по продвижению сайтов вынуждены изучать ТОП-10 в своей нише, анализировать позиции и инструменты конкурентов. Если несколько лет назад существовали некие наборы алгоритмов, устоявшихся правил и инструментов, которые позволяли вывести страницы сайта по тому или иному запросу в ТОП-10, и этими паттернами пользовались SEO-специалисты, то сейчас фактически нет универсальных практик выведения сайта на топовые позиции. Такие параметры, как количество вхождений ключевых запросов, объем текста, вхождение в метатеги (description, title и keyword), количество и качество ссылок, требуют дифференцированного подхода.

 
В связи с тем, что развивается алгоритм «Матрикснет» от Яндекса и совершенствуются аналогичные алгоритмы ранжирования, SEO-специалисты каждый раз вынуждены проверять топ выдачи и искать закономерности, чтобы оптимизировать страницы сайта в соответствии с определенными запросами пользователей.
 
Далее фактически ведется научная работа: анализируется информация, строятся гипотезы, на основании которых строится последующая работа с продвигаемым сайтом. Дальше SEO-специалисты проводят эксперимент – внедряют новые подходы и через 1-2 апдейта смотрят, вышла ли в ТОП продвигаемая страница. Если результата нет, продолжают изучать взаимосвязи и выявлять корреляции с SEO-инструментами, которые применяются в отношении сайтов конкурентов, которые уже в ТОП-10.
 
Cовсем недавно SEO-специалисты продвигали сайты исключительно по коммерческим запросам, например, «как купить слона», «купить слона белого», «слоны белые в Москве», потому что с большой долей вероятности за таким запросом стоял пользователь, готовый сразу приобрести товар или услугу. Сейчас владельцы ресурсов хотят видеть у себя на сайтах не только пользователей, находящихся на стадии покупки, поэтому более актуальным становится продвижение сайтов по информационным запросам – их пользователь вводит, когда находится на стадии сбора информации или сравнения альтернативных вариантов.
 
Эти изменения связаны не только с ростом конкуренции по основным запросам, но и изменениями в поисковых алгоритмах Яндекса и Google. Они активно следят за коммерческими запросами и применяют разные механизмы ранжирования к сайтам с информационным и коммерческим контентом. Если на сайте коммерческих запросов будет много, то с большой долей вероятности он будет ранжирован ниже, чем сайт, продвигаемый за счет информационных запросов.
 
При этом информационные запросы не должны приводить пользователя сразу на коммерческие страницы, где он должен совершить покупку. Владельцы ресурсов, SEO-оптимизаторы, маркетологи вынуждены создавать отдельные посадочные страницы, на которых пользователь получает ответы на свои вопросы. И только потом с ним ведется работа, направленная на продажу товаров и услуг.
 
Еще один тренд в SEO-продвижении – это наращивание органической ссылочной массы путем публикации на сайте вирального (вирусного) контента. Внимание пользователей к сайту привлекается за счет постинга в соцсетях, на форумах и в комментариях в блогах. Особенно популярны сегодня всевозможные «полезные советы», видео и инфографика. Такой контент размещается для того, чтобы пользователи им делились и ссылались на него. Это увеличивает естественную ссылочную массу.
 
Если говорить о будущем SEO-продвижения в Рунете, то стоит обратить внимание на зарубежных коллег. На Западе существует профессия linkbinder. Этот специалист отвечает за построение ссылочной массы сайта, но не покупает ссылки, а договаривается через партнерство, взаимный обмен ссылками, использует обратную связь: ресурс размещает ссылку, а реципиент – рекламу донора.
 
В России такой позиции еще не существует. Однако есть явная тенденция ужесточения санкций за покупные ссылки, и растет необходимость наращивания естественной ссылочной массы. А значит, можно говорить о том, что в обозримом будущем эта профессия появится и в Рунете. Linkbinder в России – это специалист вроде PR-менеджера, у которого есть связи и договоренности с сайтами, имеющими необходимые показатели по ссылочному весу (PageRank или ТИЦ), и который знает, как получить естественные ссылки для сайта. Такие специалисты, скорее всего, сначала будут работать в агентствах, а позже – переходить на клиентскую сторону.
 
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

Leave a Comment

Регистрация Вашего комментария...


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded