poof

Категории

Latest Comments

  • Иван

    МОЛОДЕЦ!!!! ПРИНИМАЙ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Методы оценки продвижения Ч.II

16 Июн 2012

Методы оценки продвижения Ч.II «Качественные»

О количественных методах оценки читайте в предыдущем посте.
Все качественные методы оценки SEO можно условно разделить на четыре вида, их можно использовать по отдельности или комбинировать (оценивая результаты от продвижения сайта на всех этапах, а также в зависимости от целей сайта).

  • Онлайн конверсия
  • Оффлайн конверсия
  • Монетизация
  • «Брендовая» конверсия

Теперь разберем каждый тип оценки по отдельности.

Онлайн конверсия.

Действия которые совершает пользователь, посетитель сайта в пределах интернета:

Клик по определенной ссылке.

Просмотр раздела или страницы.

Заполнение формы (заказа, анкеты, вызов специалиста, заявка на контакт с менеджером и т.д.)

Определенная продолжительность сессии.

Клик по картинке с надписью «нажмите ,чтобы отобразился телефон ».

Оффлайн конверсия.

Действие которое совершает пользователь после посещения сайта и оно поддается измерению и фиксируется:

На сайте отдельный номер телефона.

Секретарь при входящем звонке уточняет откуда звонящий узнал о компании.

На сайте проводится акция со скидками и купонами, секретными словами и т.п.

Создание клоакинга – пользователям пришедшим на сайт разными путями, отображается разная информация.

Монетизация.

Учет, приобретенного товара и оказанных услуг клиентом обратившимся через сайт. Учет ведется в выручке или прибыли.

По средством CRM систем.

Клиенты могут обращаться только через интернет (интернет-магазин).

Под сайт отдельная точка продаж, менеджер, отдел и т.д.

Товары или услуги, которые можно приобрести по средствам сайта, нигде более не распространяются.

Комбинации с онлайн конверсией.

Брендовая конверсия.

Если у компании есть задачи не только по продажам, но и по продвижению марки – бренда, за конверсию можно считать всех посетителей пришедших из ПС и просмотревшие на сайте N кол-во страниц и проведших определенное время за  просмотром  страницы о компании.  В данном случае семантическое ядро может быть очень большим, охватывающим всю аудиторию потенциальных потребителей.

Пример: цена за 1000 показов баннера компании на стороннем сайте 100 р., он занимает 10% площади стороннего сайта. Следовательно, каждые 1000 посетителей нашего сайта стоят 1000 р.

 

Вот такие нехитрые способы оценки продвижения сайта мы разобрали.

ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded