poof

Категории

Latest Comments

  • Smithg810

    I'm really impressed with your writing skills as well as with the layout on your blog. Is this a paid theme or did you customize it yourself...

0

Компания: Милитари в маркетинге

07 Окт 2017

Какие можно в последнее время привести примеры использования в России военно-патриотической тематики в коммерческих брендах или маркетинговых приемах?

 
Традиционно военно-патриотическую тематику в своих брендах используют производители и ритейлеры милитари-продукции: военная одежда, холодное оружие, аксессуары (фляги, саперные лопатки, компасы и пр.). В основном покупателями подобной продукции являются не военные, а гражданские лица, которым нравится дух военной тематики, и они хотят быть частью этой субкультуры. Кроме того, это могут быть рыболовы, охотники, дачники, а также граждане, состоящие в разнообразных военно-патриотических кружках и клубах. Не вся милитари-продукция может использоваться по прямому назначению, многие из таких предметов только выглядят, как военные.

Тему милитари в своих маркетинговых коммуникациях используют и производители «чисто мужской продукции», когда хотят, чтобы их продукция ассоциировалась с мужественностью. Традиционно это водка, например, водка «Русская сталь» Старооскольского ЛВЗ «Люкс» или водка «Камуфляжка» галичского ЛВЗ.
 
Военная тематика пользуется большой популярностью среди производителей сувенирной продукции (фляги, портсигары, перочинные ножи, обложки для документов, кружки, настольные и настенные часы и т.п.). Отдельно можно выделить сувенирную продукцию для иностранных туристов: шапки-ушанки со звездой и военные пилотки. 
 
Отдельное место занимают производители компьютерных игр военной тематики. Из российских производителей выделяется Gaijin Entertainment – компания, выпустившая такие военные игры, как Crossout, War Thunder, Star Conflict, Star Conflict Heroes, War Conflict.
 
Ну, и особняком стоят производители игрушек и моделей для склеивания, как для подростков, так и для более взрослой аудитории.

Как вы оцениваете эффективность подобных маркетинговых приемов? Можно ли сказать, что речь идет только о сравнительно небольших рыночных нишах?

Как видно из примеров выше, есть традиционные отрасли и продукты, которым свойственно использовать в маркетинге военно-патриотическую (милитари) тематику. Я не думаю, что крупные и средние компании на волне патриотизма начнут активно использовать военную тематику в маркетинговых кампаниях. Российский рынок рекламы и PR очень консервативен, следование трендам в рекламе и маркетинге на сегодня – это удел малого бизнеса. Хотя, безусловно, сейчас в России идет подъем патриотизма, и использование военно-патриотической символики в рекламных кампаниях могло бы привлечь к бренду дополнительное внимание и интерес со стороны потенциальных потребителей.
 
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

Leave a Comment

Регистрация Вашего комментария...


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded