poof

Категории

Latest Comments

Коммерсант: Станут ли мессенджеры будущим интернет-коммерции

26 Окт 2017

Одна из основных проблем таких популярных сервисов, как видеохостинги, соцсети и мессенджеры, – это проблема монетизации. Например, недавно YouTube заявил, что будет перезапускать формат рекламы (и это не первый раз перезапуск рекламных форматов на YouTube), так как ищет пути максимизации своей прибыли.

Компания Google периодически проводит исследования, чтобы доказать, что реклама на YouTube эффективна, но пока что один контакт через телевидение на одного пользователя выходит дешевле, чем контакт через YouTube и другие видеохостинги, к тому же эффективнее за счет повторов.

 
Владельцы социальных сетей также ищут пути монетизации своих пользователей. В соцсети люди заходят в первую очередь для того, чтобы пообщаться, а не чтобы что-то купить. В целом на одного пользователя Яндекс или Google за счет контекстной рекламы приходится в несколько раз больше прибыли, чем на одного пользователя социальной сети. 
 
На рекламу «в окошках», например Вконтакте, мало кто обращает внимание. Если учесть количество пользователей, прибыль с каждого человека незначительна.
 
Да, в соцсетях появились магазины, товары, но все больше набирают популярность рекламные посты, продвигающие товары и услуги. За продвижение таких постов платит рекламодатель. Таким образом соцсети пытаются решить вопрос монетизации.
Как увеличить свою прибыль, но при этом не потерять существующую аудиторию? – об этом же думают владельцы мессенджеров. Почему Skype потерял популярность? Слишком навязчивая реклама в приложении мешает людям общаться, из-за чего пользователи отказываются от него в пользу других мессенджеров.
 
Монетизация мессенджеров – это большой вопрос. В офлайне нет бесплатных услуг, мы платим, чтобы проехать в такси или на метро, чтобы сходить в кино… Но, пользуясь сервисами онлайн, мы не любим платить. Исторически сложилось, что некоторые сервисы в интернете бесплатные, условно это модель free. Владельцы пытаются получить прибыль не напрямую, а за счет дополнительных услуг, преференций, донатов. На сегодняшний день проблема монетизации мессенджеров не решена, поэтому говорить о них, как о будущем интернет-коммерции, еще рано.
 
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!
Получать по RSS уведомления о новых комментариях к данному посту

Комментарии

23.02.2018 00:08 Ответить

Ну, не знаю. Телеграм, например, сейчас очень популярен. Уверена, что найдут способ, как пропихнуть туда рекламу.


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded