poof

Категории

Latest Comments

  • Smithg810

    I'm really impressed with your writing skills as well as with the layout on your blog. Is this a paid theme or did you customize it yourself...

0

Коммерсант: Почему реклама у лидеров мнения (блогеров) важнее, чем всем кажется?

23 Июн 2017

29% пользователей 13–24 лет подписаны на блогеров и видеоблогеров, 25% — на геймеров и киберспортсменов. Для группы людей 25–34 лет эти цифры — 21% и 14% соответственно.* Если раньше интересны были киноактеры и музыканты, и производители вкладывали деньги в то, чтобы какая-нибудь звезда стала лицом их компании, то теперь становятся популярны видеоблогеры, которые снимают обзоры видеоигр, фильмов, пишут скетчи, ведут блоги и т.д. Надо понимать, как выстраивать коммуникации с популярными блогерами, потому что такое сотрудничество может открыть рекламодателям путь к сердцам аудитории.

Поэтому руководители компаний, которые планируют маркетинговые коммуникации, направленные на молодежь до 25 лет (либо просто осознают, что сегодняшние 25-летние через 5–7 лет будут активно работать, зарабатывать и покупать), должны учитывать эти перспективы развития маркетинга.

 
*Источник:
 
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

Leave a Comment

Регистрация Вашего комментария...


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded