poof

Категории

Latest Comments

Коммерсант: Как грамотно выбрать площадку для рекламы и оценить ее эффективность?

04 Сен 2017

Выбирая видеоблогера для рекламы, в первую очередь нужно ориентироваться на целевую аудиторию канала, количество подписчиков и среднее число просмотров одного видео. 

Любому рекламодателю важно понимать, какой охват аудитории он получает за сумму, озвученную блогером. Не всегда количество подписчиков на канале YouTube, например, соответствует реальности. Количество просмотров тоже можно накрутить. Чтобы понять, есть ли боты
(накрученные подписчики) на канале блогера, можно использовать сервис VidStatsX, на котором отслеживается статистика популярных каналов. 
Через этот сервис можно увидеть, сколько человек подписалось/отписалось за определенный период: 90 дней, 2 недели и даже за сегодняшний день и каждый час. Если почти одновременно на канал подписалось большое количество человек (на графике это видно, как «всплеск подписчиков»), то с большой долей вероятности можно предположить, что это купленные подписки.
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded