poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

2

Как мы осуществляете рассылку по базе лояльных клиентов?

14 Янв 2018

Клиентов, с которыми выстраиваются коммуникации в интернете, мы разделяем на две группы: потенциальные клиенты и клиенты. Первые — те, кто готов в перспективе приобрести наш продукт. С ними мы стараемся взаимодействовать так, чтобы покупка состоялась. Привлекаем этих людей в наши группы в социальных сетях, предлагаем оставить свой е-мейл или номер телефона, мотивируем подписаться на наш YouTube-канал.

Главное — мы стараемся найти с пользователем не одну точку контакта (е-мейл для почтовой рассылки или телефон для рассылки смс), а несколько. Если человек оставил е-мейл, мы просим его подписаться на контентную рассылку и группы в соц. сетях. И наоборот, если пользователь где-то увидел наш продвигаемый пост, предлагаем ему подписаться на рассылку РШУ или на наш канал на YouTube, либо оставить свои контактные данные, чтобы мы могли уведомлять его об акциях, событиях и т.д. Таким образом мы интегрируем маркетинговые коммуникации в интернет-среде, максимально задействуем все точки контакта с клиентами (существующими и потенциальными).

 
Сейчас у нас есть две активные контентные е-мейл-рассылки. Раз в неделю мы рассылаем полезную информацию для управленцев, так как РШУ в основном занимается обучением руководящего состава компаний. И есть рассылка «Офисный юмор», которая максимально охватывает нашу целевую аудиторию, ее читают те люди, которые потенциально готовы обучаться, повышать свою квалификацию. Это полезная контентная рассылка, посредством которой мы продаем свои продукты и рекламируем другие точки контакта с клиентами.
 
Кроме того, у нас есть таргетированные рекламные кампании. Они могут быть нацелены на клиентов, которые посещали наш сайт или поделились с нами контактной информацией (е-мейлом или телефоном). Может учитываться поведение пользователя: контактировал ли он с нашим YouTube-каналом (смотрел / не смотрел, подписался / не подписался). Таргетинг применяем и в социальных сетях. 
 
Если клиент уже что-то купил, у нас о нем есть больше информации, и мы также через е-мейл предлагаем ему подписаться на наши группы в соц. сетях, где выкладываем полезный бесплатный контент, поддерживаем связь с клиентом и ненавязчиво продаем свои продукты.
 
Целевую аудиторию мы не сегментируем по полу и возрасту. Нас интересуют следующие пункты: 
1. Является ли пользователь управленцем? 
2. Какова его сфера деятельности? (строительство, IT, реклама и т.д.). 
3. В какой профессиональной области работает человек? (он может быть маркетологом, инженером и т. д). 
 
Кроме того, в карточке клиента мы отмечаем, на какие рассылки подписался  пользователь. Если есть какая-то дополнительная информация, ее тоже указываем, например, сохраняем id пользователя, подписавшегося на группы РШУ в соц. сетях.
 
У нас заранее распланированы все наши мероприятия, программы, и рассылка ведется на пересечении этих групп. Если человек подписан на рассылку для управленцев, мы смотрим, к какой категории он принадлежит. Например, клиент может быть менеджером и работать в области ЖКХ. Значит, если в ближайшее время запускается курс, который будет полезен непосредственно этому пользователю, мы отправим ему предложение.
 
Используя математические методы прогнозирования, мы выявляем взаимосвязи между продуктами, клиентами и их поведением. Далее мы используем эти данные для увеличения повторных продаж.  К примеру, мы выяснили, что некоторое число клиентов, прошедших курс Mini MBA, через год-два повышают квалификацию. Поэтому участникам Mini MBA через год после его окончания автоматически отправляется письмо с предложением пройти курс повышения квалификации. Таким образом мы осуществляем дополнительные продажи.
 
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!
Получать по RSS уведомления о новых комментариях к данному посту

Комментарии

03.03.2018 15:01 Ответить

Завидую тем, у кого есть потенциальные клиенты, сейчас с этим особенно тяжело, кое-как помогают уже устоявшияся контакты.

15.03.2018 06:40 Ответить

Идея найти с клиентом несколько точек контакта очень хорошая. За собой заметила ,что охотнее беру те продукты, в группах, странницах ,сообществах сама состою.

Leave a Comment

Регистрация Вашего комментария...


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded