poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Интернет-маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных и динамично развивающихся видов маркетинга.
 
Современные технологии не стоят на месте. С каждым годом выходят все более совершенные мобильные телефоны, «умные» гаджеты и удобные планшеты, при этом интернет стал максимально доступным. Таким образом, большинство современных людей находятся постоянно он-лайн. Ведь с помощью интернета можно найти любую информацию, выбрать товар не выходя из дома, оплатить любую услугу и так далее.
 
Сегодня большинство бизнесов переходят в интернет. Уже трудно найти компанию, у которой не было бы хотя бы одного сайта, и по одной или нескольких групп в социальных сетях.
 
Многие начинающие предприниматели начинают раскручивать свои товары и услуги именно в интернете. 
 
Почему же это происходит? 
 
Во-первых с каждым днем даже для начинающих бизнесменов открываются все больше возможностей: простые конструкторы для создания сайта без привлечения программистов, социальные сети, которые дают возможность настроить рекламу именно на ту ЦА, которая необходима (и в этом при желании разобраться совсем не трудно), директ и контекст, которые многие тоже научились настраивать сами (тем более сейчас уже можно найти такое огромное количество качественных обучающих видео). То есть на начальном этапе нужно вложить лишь бюджет и свое упорство, чтобы иметь терпение во всем разобраться.
 
Но, конечно, интернет интересен не только начинающим предпринимателям, но и уже существующим большим и средним компаниям. Ведь все прекрасно понимают, что аудитория плавно переходит в интернет, который становится основным источником ознакомления с любой компанией. Если нам нужна какая-то вещь, то скорее всего первое, что мы сделаем – это зайдем в поисковую систему. Это же так легко: тут можно посмотреть и наличие и сравнить цены и узнать адрес либо условия доставки. Все это намного быстрее и удобнее, чем тратить свое время, приехать в магазин и узнать, что такого товара нет в наличии. Думаю, многие с этим сталкивались и это вызывало максимально негативные чувства, как к самому процессу, так и к компании. Переход аудитории в онлайн – одна из ключевых причин, почему компании в след за своими потребителями спешат заявить о себе на просторах интернета. Ведь для таких покупателей, если вас нет в интернете, вас нет вообще.
 
Еще одна причина, почему продвижение в интернете перспективно и выгодно — аналитика. При правильном ее выстраивании, можно с точностью определить любые необходимые показатели. Мы можем понять стоимость покупателя, количество покупок, средний чек покупки, наиболее выгодные источники трафика, понять какие креативы интересны потребителям, а какие нет и еще очень много других метрик. 
 
Современные интернет-маркетологи разработали огромное количество сервисов, которые упрощают работу: сервисы для запуска рекламных кампаний, кросспостинга в социальных сетях, автоматизации контекстной рекламы, а-б тестирование. Так же сервисы для аналитики, такие как Roistat.
 
Основной проблемой профессии интернет маркетолога — огромное количество неквалифицированных людей. Многие думают, что этой профессией можно обучится, прочитав несколько книг и просмотрев несколько роликов в ютубе. Но это не так. Диджитал стал сложнее, каналов стало больше, за последнее временя постоянно меняются механики в разных отраслях, появляются много интересных инструментов, поэтому интернет-маркетинг – это профессия, которую можно изучать постоянно и каждый день находить для себя что-то новое.
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded