poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

В наши дни трудно найти человека, который бы никогда не слышал об Интернете  или не пользовался бы им. Это и не удивительно — ведь всего за несколько лет эта глобальная компьютерная сеть заполучила такое количество пользователей, что по праву считается самым большим достижением десятилетия в области связи. Сегодня ни один человек не может представить современную жизнь, свою жизнь, без интернета, так как наша современная жизнь связанна именно с ней. 
 
Сегодня, каждый уважающий себя производитель, независимо от масштабов и направления своей деятельности, в первую очередь создает свой сайт, интернет-магазин, блог или страничку в социальных сетях, которые позволяет пользователю получить всю информацию о компании и его продукции.  Если брать во внимание то, что потенциальный покупатель большую часть своего времени в интернете, подобная стратегия вполне оправдана, а практика показывает, что реклама в интернете по некоторым товарным группам намного эффективнее, чем в СМИ, транспорте или на вывесках или других средствах рекламы. Поэтому, нет необходимости удивляться тому, что за последнее время большие расходы крупных и известных, компаний и  корпораций на продвижение своей продукции в большой степени  изменилась в пользу финансирования проектов, связанных с интернетом и его развитием и продвижением. 
 
Что же в моем понимании интернет-маркетинг, что это такое и зачем он нужен и как его использовать для продвижения и развития своего дела ? 
 
В моём понимании Интернет-Маркетинг- это ряд  мероприятий, проводимые с целью продвижения товаров и услуг в сети, повышения узнаваемости бренда, лояльности покупателей к продукции рекламируемой фирмы. Если обратить своё внимание на статистика то можно узнать, что современный человек проводит во всемирной паутине от 8 до 14 часов в сутки, а многие люди практически полностью отказались от просмотра телевизора, они не слушают радио и не читают прессу, все свои препочтения они выражают интернету. Единственный способ передать им какую-то информацию – это интернет. Данная статистика и даёт мне возможность ответить на вопрос, которая стоит передо мной. Данный тренд и направляет предпринимателей развивать и продвигать  своё дело через Интернет, ведь именно там есть большая вероятность их продукту и товару быть замеченным потенцальным покупателем и пользователем.  В данном случае эффективность традиционных методов обычного маркетинга равна нулю.
 
Хотелось бы выделить основные части Интернет-маркетинга, а это товар (продукт, услуга), который необходимо продать. Цена. Формирование и поддержание конкурентоспособной стоимости продукции. Продвижение. Комплекс разнообразных мероприятий, направленных на продвижение Вашего товара или услуги. 
 
Подводя итоги своего Эссе и завершив его хотелось бы тем, что Интернет- маркетинг это неотъемлемая часть  успешного и востребованного бизнесса в 21 веке. Этот факт подтверждает ряд известных компаний и коорпораций, которые выделяют большое колличество расходов  и врмени, направляя их именно Интернет-Маркетингу. 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded