poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Если маркетинг — это действия, направленные на привлечение внимания к товару, формирование покупательского спроса и его продажу, то вполне логичный вывод, что интернет-маркетинг — то же самое, только в интернете. 
 
В понятие интернет-маркетинга (ИМ) входит продвижение в интернете по всем фронтам: раскрутка и оптимизация сайта, создание контента — текстового, видео, визуального, реклама товаров в интернете. Если использовать все эти приемы в совокупности — это называется комплексный ИМ.
 
Любой коммерческий проект нуждается в расширении поля деятельности. Практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде полноценного ресурса, блога, страницы. Однако если просто создать сетевой ресурс и даже наполнить его информационным контентом, обеспечить автоматическое увеличение продаж и рост популярности компании или его сайта не получится.
 
Необходима более целенаправленная работа с сайтом, предполагающая его раскрутку, SEO-продвижение и увеличение конверсии. 
 
Вот именно этим в моем понимании и занимаются специалисты онлайн-марктеинга.
 
Комплексный интернет-маркетинг применяет все возможные каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста продаж.
 
Основные инструменты интернет-маркетинга:
 
SEO-оптимизация (продвижение в поисковых системах);
 
e-mail-рассылка;
 
реклама в социальных сетях;
 
контекстная реклама;
 
баннерная реклама;
 
арбитраж трафика.
 
Эффективный маркетинг в Интернете (e-marketing) состоит из следующих компонентов:
 
Продукт (он же товар). Обязательное условие: то, что реализуется через сетевые ресурсы, должно отличаться качеством или какими-то уникальными свойствами, чтобы конкурировать с другими сайтами и обычными магазинами.
 
Цена. Считается, что в интернете цены несколько ниже, чем в «реале».
 
Продвижение – многоуровневая раскрутка как самого сайта, так и отдельных товаров. Данный элемент включает целый арсенал инструментов – SEO, контекстную, интерактивную и баннерную рекламу, работу с сообществами в соцсетях и блогами.
 
Точка продаж – собственно сайт. Функциональный ресурс должен иметь оригинальный дизайн, качественную навигацию, юзабилити высшего уровня.
 
Важную роль играют и другие составные части: целевая аудитория, контент (содержание сайта), вовлеченность посетителей в маркетинговые процессы.
 
Преимущества Интернет-маркетинга:
 
Информативность. Потребитель получает максимум необходимой информации об услугах и продуктах: чтобы заинтересовать клиента, сведения о товаре должны быть не только полными, но и оригинальными (уникальными).
 
Высокая результативность в сравнении с традиционной рекламой.Обычная реклама в СМИ и на билбордах стоит дорого и зачастую не окупает себя: охват аудитории широк, но не продуктивен. Такая реклама «на широкую ногу» используется скорее как имиджевая, то есть служит для поддержания интереса (узнаваемости) какого-либо бренда или компании. Раскрутка товаров и услуг в интернете работает по другому принципу: посетитель сам находит такую рекламу, вовлекаясь в процесс в тот момент, когда набирает в строке поиска определенные слова и словосочетания.
 
Большой охват целевой аудитории. Количество потребителей конкретного продукта в Интернете ничем не ограничено: в теории – это все пользователи Интернета, поскольку сделать заказ на приобретение товаров и услуг можно из любой точки планеты.

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded