poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Говорить непредвзято можно только о том, чем не занимаешься в своей повседневной жизни. Работая, так или иначе, Интернет-маркетологом, я постепенно прихожу к пониманию, что это, пожалуй, универсальный инструмент для управления теми задачами бизнеса, которые подразумевают непосредственную коммуникацию с клиентами. В этом плане интернет-маркетинг позволяет решить множество проблем, начиная от сбора самой простой статистики до работы с негативом от потребителей. 
 
Вторым по значимости аспектом является возможность интернет-маркетинговых технологий предельно оперативно распространять самую различную информацию. Ни один другой носитель не даёт такой быстрой отдачи – поток информации от организации практически симультанен с её деятельностью здесь и сейчас. Это порождает важный нюанс, который необходимо учитывать: стало невозможно скрыть что-либо. Как только компания выходит в медиа-поле Интернета, для неё нет обратного пути, приходится либо быть честным, либо проигрывать и терпеть убытки. Уже неоднократно было доказано, что «Интернет помнит всё» (спасибо cash-у за это). Многочисленные политические скандалы, разгоревшиеся не столько из-за факта публикации компрометирующего материала, сколько из-за попытки причастных лиц сделать вид, что «ничего не было», прямое тому доказательство. Ещё 15 лет назад достаточно было изъять неудобные тиражи газет, плёнки, на которых записаны телепередачи, заставить редакторов писать и проговаривать опровержения – и никто не узнал бы правды. Произойди скандал, подобный Уотергейту, в наши дни, замешанные в нём люди были бы вынуждены всю оставшуюся жизнь скрываться в дебрях Амазонки под чужими именами. Интернет в целом и превращение его в маркетинговый инструмент в частности вынесли смертный приговор конфиденциальности большинства данных, стало просто невозможно замалчивать ЧП и катастрофы. Появились новые технологии мгновенного реагирования со стороны пресс-центров или отделов по связям с общественностью, главной парадигмой которых стал лозунг: «Не молчать!». Интернет-маркетинг породил новое понимание медиа-присутствия: если ты молчишь, значит, ты не существуешь.
 
Третье, что хочется отметить, говоря о роли Интернет-маркетинга в работе современных маркетологов, это увеличение конкуренции в, на первый взгляд, незначительных аспектах. Сегодня мало выпускать продукцию более высокого, чем у конкурента, качества или по более низкой цене, необходимо иметь приличный сайт с удобной системой навигации и отображения информации, интерактивную систему связи с компанией, мгновенные чаты, «живые» аккаунты в соцсетях. При такой разветвлённости и многочисленности каналов распространения информации становится просто невозможно давать нерелевантную или заведомо ложную информацию, слишком много ресурсов придётся задействовать, чтобы постоянно поддерживать подобного рода иллюзии на плаву, легче изначально говорить хотя бы восьмидесятипроцентную правду. 
 
Интернет-маркетинг с его обратной стороны – со стороны клиентов – изменил культуру потребления и повысил степень осознанности контакта с ресурсом. Если прежде приходилось длительное время искать то, что требуется, соглашаясь на неудобные условия доставки, переплачивая или любым другим способом ущемляя себя, сегодня есть возможность выбрать требуемое по наиболее удобным для потребителя критериям, что позволяет экономить время всех вовлечённых в данный процесс участников. 
 
Интернет-маркетинг не меняет мир и не превращает сказку в быль. Это пропорциональный ответ изменяющимся условиям виртуальной реальности со стороны профессионалов, непрерывно ищущих новые пути для обеспечения максимально эффективной деятельности для любой организации. Интернет создаёт нерушимое инфополе, Интернет-маркетинг упорядочивает его. 
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded