poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Постоянный поиск информации, мониторинг новостей, использование социальных сетей, совершение покупок в режиме онлайн – это все неотъемлемые составляющие жизни человека сегодня. Поэтому для населения стран с развитой и развивающейся экономиками ежедневное пользование интернетом является не то что нормой, а необходимостью.
До появления Интернета сбор информации требовал достаточно много времени, сегодня потребители самостоятельно могут найти большую часть необходимой информации, а производителю стоит только воспользоваться сложившейся тенденцией: привлечь пользователя именно своим предложением и в итоге довести его до этапа совершения покупки.
Учитывая скорость темпа жизни большинства людей, Интернет облегчает процесс принятия решений и совершения покупок, в результате чего они все больше тратят деньги в онлайн-пространстве. 
Так как любой бизнес ставит перед собой цель — получение прибыли и повышение своей конкурентоспособности на рынке, Интернет для бизнеса сегодня плодотворная площадка для достижения этой цели. Большинство, если не все коммерческие предприятия, представлены в Интернете в виде того или иного полноценного Интернет-ресурса: магазина, страницы или блога. Однако, создание сетевого ресурса и даже заполнение его информационным контентом не обеспечивают автоматическое увеличение продаж компании.
 
Конечно, Интернет-маркетинг имеет свои особенности, терминологию, специфику, однако, по моему мнению, Интернет-маркетинг представляет собой использование модифицированных аспектов традиционного маркетинга в сети Интернет. 
 
Таким образом, Интернет-маркетинг представляет собой совокупность действий и приемов в Интернете, которые направлены на конвертацию посетителей сайта в покупателей в целях увеличения прибыли посредством привлечения внимания пользователей к сайту/товару или услуге, популяризации их в сети и эффективного продвижения.
 
Посредством использования Интернет-маркетинга, у компаний появляется возможность напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, поддерживать связь с текущими клиентами, перевести потенциальных клиентов в категорию «текущие» и в целом контролировать ситуацию. Кроме того, в разрезе демонстрации рекламных материалов Интернет-маркетинг позволяет компании «не распыляться», и значительно сократить затраты, таргетируя: то есть демонстрируя рекламу только целевой аудитории. А также, Интернет-маркетинг предполагает использование веб-аналитики, которая помогает анализировать, какие действия были максимально эффективные и позволили увеличить конверсию сайта, а какие нет.
 
Конечно, Интернет-маркетинг должен использоваться комплексно, а не однобоко. Комплексность Интернет-маркетинга заключается в работе над сайтом (оптимизация для пользования), в работе с контекстной и медийной рекламой, поисковым продвижением, развития в социальных сетях, в работе с контентом и репутацией компании в сети Интернет параллельно, а не разрозненно.  Во всем этом и заключается эффективность интернет-маркетинговых коммуникаций.
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded