poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

0

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Интернет-маркетинг – это комплексный подход, совокупность действий и приемов в интернете, направленных на потребителя с целью повышения внимания к товару или услуге. Применяется практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в сети интернет, которая затрагивает основные элементы маркетинг-микса (4P): продукт, цена,  место продаж и продвижение. Основной целью данного инструмента является получение максимального эффекта от потенциальной целевой аудитории конкретного сайта. 
 
Простыми словами интернет-маркетинг — это возможность открыть новые рынки, сделать продукт узнаваемым, бренд продающимся, а также этот мощнейший инструмент серьезно поможет предпринимателю в увеличении доходности его бизнеса. Интернет соединяет миллионы людей во всем мире, а значит, может принести миллионы твоему бизнесу. Данная система рассчитана на то, чтобы люди находили вас в интернете, чтобы вы нравились этим людям, чтобы вы могли мотивировать их связаться с вами и сделать покупку практически без общения с вами, некий минимальный процесс вовлечения, когда люди сами находят, сами покупают и сами становятся вашими лояльными клиентами. 
 
Стратегия в интернет-маркетинге (определенный план действий по увеличению продаж) должна включать последовательные шаги:
 
1. Точное определение своей ЦА (целевой аудитории);
 
2. Четкое понимание позиционирования компании, уникальных особенностей, определение выгод клиента от использования вашего продукта или услуги;
 
3. Изучение конкурентов и определение своей позиции по отношению к ним;
 
4. Создание и разработка простого в использовании веб-сайта;
 
5. Работа над поисковым продвижением и контекстной рекламой, что привлечет трафик на сайт; 
 
6. Использование инструментов SMM маркетинга, e-mail маркетинга и др.;
 
7. Отслеживание прогресса и внесение своевременных изменений. 
 
Важно знать основные каналы интернет-маркетинга:
 
- SMM (Social Media Marketing) – продвижение в социальных сетях;
 
- SMO (Social Media Optimization) — оптимизация сайта под социальные сети (например, добавление кнопок из социальных сетей на сайт);
 
- SEO (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация, для того чтобы сайт попал в топ выдачи по необходимым запросам в поисковых системах, например Yandex и Google;
 
- E-mail маркетинг – канал подразумевает работу с потенциальными клиентами посредством e-mail рассылок, например, вы информируете потенциальных и уже имеющихся клиентов об акции, новом товаре или услуге, открытии торговой точки;
 
- Контекстная реклама (текстовая, баннерная,  видеоролики): поисковая  и тематическая. Контекстная реклама действует избирательно и отображается только тем посетителям интернет страниц, интересы которых потенциально совпадают либо пересекаются с тематикой рекламируемого товара или услуги
 
И др. 
 
Совокупное использование различных способов позволяет получить гораздо больший охват аудитории. 
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

Leave a Comment

Регистрация Вашего комментария...


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded