poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Чтобы определиться с понятием интернет маркетинг, необходимо вспомнить, что такое маркетинг в принципе. 
 
Как всем известно единого мнение о том, что такое маркетинг не существует. На практике мы же знает, что маркетинг это и анализ рынков, предприятий, конкурентов, и продвижение, проведение различных мероприятий, акций, конкурсов и т.д.
 
По сути интернет-маркетинг (или по другому еще называют веб-маркетинг) представляет собой практическое применение основных аспектов традиционного маркетинга, но только уже в Интернете. 
 
Однако нельзя не принимать во внимание ряд особенностей веб-маркетинга, которые связаны с фундаментальными отличиями: 
 
Континуальность (неразрывность) во времени и пространстве — Интернет функционирует 24 часа в сутки 365 дней в году практически в любой точке земного шара, следовательно, такой же континуальностью, потенциально, обладает любая маркетинговая акция, проводимая в Интернете. 
 
Универсальность — сетевые протоколы обмена информации (HTTP, SMTP, FTP и др.) одинаково выполняются и на Аляске и в Южной Африке; следовательно, с технической точки зрения не существует никаких ограничений для применения одной и той же маркетинговой кампании в планетарном масштабе (языковые отличия, разница в менталитете и т. д., присущие различным сегментам глобальной целевой аудитории, преодолеваются с помощью геотаргетирования кампании — о том, что это такое, мы расскажем в одной из следующих статей);
 
 Многоканальность — уже на заре становления Интернета существовало несколько цифровых каналов представления информации: веб-страницы, электронная почта (email), обмен файлами по протоколу FTP. В наши дни этот список пополнился видео (видеосервисы типа YouTube, Vimeo, RuTube), аудио (подкасты, интернет-радиостанции), социальными сетями, мобильными платформами и т. д. С точки зрения практикующего веб-маркетолога основами интернет-маркетингаявляются:
 
поисковой маркетинг;
мобильный маркетинг;
социальный маркетинг;
e-mail маркетинг;
контент-маркетинг;
партнерский маркетинг.
 
Все эти аспекты очень важны в функционировании и существовании любой организации. 
 
Функционирование только за счет традиционного маркетинга не будет достаточно в современном мире.
 
Теряются сразу все конкурентные преимущества.
 
Как мне кажется, интернет-маркетинг уже является неотъемлемой частью современного мира. И надо больше внимания уделять ему и осваивать. Ведь н за горами те времена когда люди откажутся от привычных и традиционных действий, для упрощения своей жизни.
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded