poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Интернет-маркетинг – это огромная возможность шагать с рынка на рынок, расширять свои возможности, находиться в постоянном контакте со своей целевой аудиторией напрямую, делать свою репутацию, отслеживать и работать с цифрами (например, статистика спроса, просмотров, продаж и так далее), бороться с конкурентами и увеличивать прибыль компании. Это возможность для компаний собрать широчайшую аудиторию.
 
Считаю, что интернет-маркетинг – это твердое будущее, так как на сегодняшний момент интернетом пользуется около половины всего населения, возможно, что этот процент когда-то станет выше, а значит, будут выше возможности у компаний, продвигающих свой товар не только в оффлайн-рынке, но и в интернете (ну, а для грамотного его продвижения и нужен интернет-маркетинг). Поэтому основу интернет-маркетинга, на мой взгляд, составляет целевая аудитория, которая заинтересована в проекте, а для этого важно создать классный контент, который сделал бы пользователя активным участником/поклонником. Для этого нужно продвижение в интернете/социальных сетях. То есть интернет-маркетинг – это грамотное определение целевой аудитории и ее потребностей, составление контента, который бы удовлетворил ЦА, правильная работа над вовлеченностью ЦА к проекту (товару/продукту, фирме и т.п.) и продвижение в более широкие массы. Никогда не останавливаться. От чего и будет зависеть успех фирмы, так как целью будет являться получение максимального эффекта от ЦА, которая присутствует на сайте (активно им пользуется).
 
В интернет-маркетинге здорово то, что можно видеть статистику, что не всегда сможешь посчитать при использовании маркетинга в оффлайне. Плюс можно всегда настроиться именно на свою аудиторию, то есть интернет-маркетинг позволяет таргетироваться точнее. Благодаря этим показателям, а также просмотрам/показам/покупкам/посткликам (в цифрах), можно повысить конверсию сайта и рентабельность, найти плешь в своем проекте/продвижении и т.д.
 
Таким образом, я придерживаюсь мнения, что интернет-маркетинг – это не то, как сделать контекстную рекламу, стать первым в строчке в гугле/яндексе. Это то, что делает бизнес ценным (не только для создателя, но и для покупателя), занятие классной ниши, возможность расширения с помощью различных исследований и анализов, которые могут сделать умные головы (внутри/вне компании).
 
У интернет-маркетинга огромные перспективы, и это огромные перспективы для создателей малого бизнеса. И даже для большого.
Обобщая все выше сказанное, считаю, что ИМ – крутое создание, интернет еще не достиг своего пика, это большие возможности, большие расширения и продвижения, возможность занятия новой и интересной ниши. Это способ удержать старых и привлечь новых клиентов.
Есть и минус. Нужно все время учить что-то новое, например, сейчас появился новый вид им- видеомаркетинг. Некоторые придерживаются мнения, что за ним будущее. Таким образом, если не развиваться, можно быть задавленным конкурентами, так как они очень активны, их становится больше, покупатели придирчивые, а продвигать свои товары надо.
 
И вообще, нельзя не развиваться, ведь в компанию вложен определенный капитал.
 
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded