poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Несомненно, интернет-маркетинг – это наиболее популярное и востребованное направление в маркетинговой деятельности. К методам интернет-маркетинга прибегают практически все представители как малого, так и крупного бизнеса. Именно поэтому это направление маркетинга представляется мне наиболее интересным.  
 
Можно дать следующее определение интернет маркетингу: «Интернет-маркетинг – это комплекс инструментов и методик, которые позволяют продавать ваши товары и услуги через интернет». 
 
К инструментам интернет-маркетинга можно отнести: 1) Поисковое продвижение и оптимизация сайта (SEO), 2) Контекстная реклама, 3) Баннерная реклама, 4) Маркетинг в социальных сетях (SMM), 5) Email-маркетинг.
 
Выбор тех или иных инструментов интернет-маркетинга зависит от целей и задач бизнеса, а также от его специфики. 
К преимуществам интернет-маркетинга можно отнести: 1) Счётчики предоставляют точные данные о результатах кампании. Вы всегда владеете точной информацией о том, сколько человек посмотрели вашу рекламу, откуда они пришли и что заказали на сайте. 2) Есть возможность оперативно вносить корректировку в рекламную кампанию. 3) Возможность чётко представлять потребности пользователей. С помощью онлайн-сервисов можно определить самостоятельно спрос на наши товары и услуги и понять, что можно ещё предложить потребителю в качестве дополнения.
 
Есть и ещё одна причина, связанная с психологией потребления, по которой интернет-маркетинг работает там, где другие методы продвижения не работают. Покупатели доверяют информации в интернете больше, чем традиционной рекламе. 
 
Говоря об интернет маркетинге, всё же принято больше ориентироваться именно на поисковой трафик и место продающего сайта в поисковой выдаче. Повышение видимости сайта в поисковой системе – это первый этап продвижения в сети. Второй этап – это работа по приданию сайту продающего вида и созданию юзабилити сайта. Одним из главных показателей эффективности сайта является конверсия. Конверсия – это отношение посетителей сайта, совершающих целевое действие, к общему числу посетителей сайта. Одним из главных принципов повышения конверсии сайта является создание продающего интерфейса. Сайт должен быть адоптирован под поисковое продвижение таким образом, чтобы поисковые системы воспринимали его как ценный для пользователя ресурс с уникальной информацией. Ценность продвигаемого сайта зависит от двух составляющих: от контента сайта, от технических составляющих сайта.
 
 Как известно, контент сайта (текстовая часть) должен быть не только уникален, но и включать ключевые фразы по высокочастотным, среднечастотным и малочастотным запросам. 
 
Помимо создания продающего сайта и его продвижения интернет маркетинг охватывает другое направление работы, связанное больше с репутационной деятельностью – раскрутка и ведение страниц аккаунтов в социальных сетях, работа с отзывами, ведение блогов, форумов. 
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded