poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Интернет-маркетинг является одной из самых интенсивно развивающихся экономических дисциплин. Это комплекс действий, которые направлены на привлечения клиентов за счет применения онлайн технологий. Долгосрочная перспектива любого маркетинга — увеличение прибыли компании. Интернет маркетинг не исключение.
 
Сейчас, в современном мире, интернет маркетинг очень актуален и подобная стратегия вполне оправдана. Большинство людей (потенциальных покупателей) практически все свое свободное время проводят во всемирной паутине, все меньше времени уделяя просмотру телевизора, прослушиванию радио и чтению газет. И, по сути, интернет все больше становится единственным источником донесения информации. Поэтому, чтобы максимально облегчить покупателям процесс выбора, большинство производителей, независимо от масштабов и направления их деятельности, создают свой сайт, интернет — магазин, блог или страничку в социальных сетях, которые могут дать посетителю полную информацию о их компании и ее продукции. И, как показывает практика, реклама в сети, по некоторым товарным группам, является намного эффективнее, нежели на билбордах, в метро или в СМИ.
 
Эффективный маркетинг в Интернете состоит из следующих компонентов:
 
Продукт, непродовольственный товар, услуга, бренд, личность;
Предложение;
Целевая аудитория;
Конверсия (посетители сайта);
Цена;
Продвижение (раскрутка);
Точка продаж — собственно сайт.
 
Главным инструментом интернет маркетинга является веб — сайт компании. И основополагающая задача состоит в том, чтобы привлечь потенциальных покупателей на сайт с целью продажи предлагаемого продукта непосредственно на веб — ресурсе.
 
Это очень удобно! Больше не нужно оплачивать аренду помещений, коммунальных услуг и платить зарплату большому штату продавцов, при этом ассортимент товаров намного больше, чем в обычном магазине, что не может не отразиться позитивно на объеме продаж и прибыли компании. Плюс к этому, появляется возможность индивидуального общения с каждым клиентом и упрощается процесс информирования клиентов о новых поступлениях продукции, акциях, скидках и т.д. 
 
3 главных и очевидных преимущества современного интернет-маркетинга:
 
Информативность;
Высокая результативность в сравнении с традиционной рекламой;
Большой охват целевой аудитории.
 
Но, также существует и оборотная сторона монеты. Появляется зависимость от работы электронных платежных систем и несовершенного налогового законодательства в этой отрасли и есть риск, что мошенники взломают счета компании. 
 
Важно грамотно составить сайт. Но прежде чем начинать продвижение ресурса, следует определить его целевую аудиторию и потребности каждого клиента, пришедшего на сайт. Только в этом случае возможно увеличение конверсии ресурса и получение прибыли. Создать хороший сайт — это полдела. Крайне важно добиться высокой посещаемости, чтобы как можно больше пользователей покупали товары, читали рекламные объявления, переходили на другие страницы по ссылкам. В идеале, необходимо добиться того, чтобы веб — сайт занимал первую страницу поисковых систем по соответствующим запросам. Это позволит компании добиться высокого объема продаж и успешно конкурировать с производителями аналогичной продукции. Необходима целенаправленная работа с сайтом, предполагающая его раскрутку, SEO — продвижение и увеличение конверсии. Этим и занимаются специалисты по онлайн-маркетингу.
 
Также для того чтобы, «заманить пользователя на сайт», используют интернет — рекламу: баннерную и контекстную. Баннерная нацелена на усиление известности рекламируемых товаров или услуг и скоростной охват целевой аудитории. Задача контекстной рекламы состоит в привлечении заинтересованных в данном продукте или услуге потенциальных покупателей. Контекстная реклама работает избирательно: её видят посетители страниц, которым потенциально интересны рекламируемые товары.
 
В последнее время, довольно популярными платформами для продажи и информирования становятся социальные сети: ВКонтакте, Instagram и т.д. 
 
Преимущества социальных сетей как инструментов электронного маркетинга:
 
сообщество (официальное представительство компании) создаётся бесплатно;
клиенты пользуются привычным интерфейсом, а представители компании действуют на безопасной и комфортной для пользователей территории;
широкие возможности для общения, обсуждения, консультаций напрямую с клиентами;
возможность быстро продемонстрировать все достоинства товара, загрузив фото или видео;
никакой дополнительной регистрации для участия в сообществе клиентам не требуется: лишь согласие вступить в группу / подписаться на профиль.
 
YouTube, RuTube и прочих ресурсов с видеоконтентом может тоже оказывать довольно мощное влияние на потребителя. Оригинальная видео-реклама в интернете давно доказала свою эффективность и рентабельность. От содержания рекламного сообщения может завесить решение человека о покупке, его мнение о продаваемом товаре или услуге и о компании в целом. И если мудро использовать это, то одним «верным» рекламным роликом можно спровоцировать довольно неплохой объем продаж. На такой рекламе можно заработать как с позиции рекламодателя — вы размещаете рекламу в видео и клиенты покупают ваши товары и услуги. А можно получить доход и в качестве автора видеороликов: если вы создадите свой популярный канал на видеохостинге и раскрутите его, то без труда сможете заработать на YouTube первые деньги.
 
Рекламу можно встретить где угодно: 
 
на конференциях в онлайн режиме и семинарах; 
вирусный маркетинг в виде интересных видеороликов, мультфильмов, скандальных сюжетов и т.п.;
онлайн игры и т.д.
 
Сегодня практически любой человек может сделать, пусть не очень профессиональный, но вполне годный видеоролик или пост, который прорекламирует какой угодно продукт, товар или услугу. Распространить его можно, как с помощью электронной почты, так и разместить в свободном доступе на каком — нибудь сервисе (например, на ресурсе, который публикует рейтинги всевозможных товаров, услуг и фирм, обзоры экспертов и мнения обычных потребителей).
 
По сути: одной из немаловажных задач интернет маркетинга является формирование общественного мнения (о продукте, товаре или услуге) за счет размещения рекламы в «паутине». И порою, это довольно затратно. Но, как показывает практика, при грамотном подходе, такие капиталовложения полностью оправдывают себя.
 
Основные задачи у этой дисциплины:
 
исследование рынка данной продукции (при помощи детального анализа зарегистрированных пользователей на сайте, исследования их интересов, проведения электронных опросов и т.д.);
запуск, продвижение продуктов / товаров / услуг и увеличение объемов их продаж (за счет размещение ссылок на свой ресурс на дружественных сайтах, размещения платных объявлений и публикаций интересных статей на хорошо посещаемых интернет ресурсах);
увеличение трафика (посещаемости) сайта;
повышение узнаваемости бренда;
улучшение имиджа компании.
 
Во всём мире бизнес постепенно перемещается в интернет — пространство. Всё большее количество людей заказывает покупки через сайты коммерческих компаний и онлайн — магазины. Раскрутка фирмы в интернете — самый действенный на сегодня метод увеличения её популярности. Близок момент, когда большая часть покупок будет совершаться пользователями через сеть: процент таких сделок от общего числа продаж растёт ежемесячно. Этой тенденции и способствует развитие интернет маркетинга. Я уверена, за интернет маркетингом будущее.
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded