poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

В связи с глобальными изменениями, связанными с внедрением интернета в нашу повседневную как личную, так и рабочую жизнь, термин «интернет-маркетинг» не слышал разве что отшельник. Диджитализация повсюду, и, конечно она не могла не коснуться и маркетинга — науки, которая должна быть очень чувствительной ко всем текущим трендам. 
 
В наше время, продажи и покупки уходят в онлайн, людям все чаще комфортнее приобретать товары и услуги, не выходя из дома или не отрывая взгляд от экрана телефона. Оффлайн переходит в онлайн.  И тут на арену выходит итнернет-маркетинг, как инструмент продвижения товаров в интернете. Основная идея такого маркетинга – заставить гостя сайта остаться на нем и сделать покупку. 
 
На самом деле, интернет маркетинг, очень удобная вещь для маркетологов, ведь стало очень просто проводить различного вида аналитику – кто наш покупатель, откуда пришел, что купил, мотивы и прочее. Неужели мы можем представить, что в обычном магазине так просто можно получить эту информацию от каждого зашедшего в двери. Ну конечно нет! 
 
В интернете, в целом проще взаимодействовать с людьми, они не бояться, не стесняются, есть время на раздумья, а маркетологи теперь могут анализировать и таргетировать своего клиента. Просто чудо). 
 
Казалось бы, интернет-маркетинг это одни плюсы, ниже перечислю некоторые, особо привлекающие меня: 
 
- пользователь может подробно ознакомиться с товаром + проверить его в интернете;
-не нужно арендовать помещение для продаж и нанимать безумное кол-во персонала (если это бизнес с 0);
-как следствие предыдущего пункта, можно снизить стоимость товара;
-реклама в интернете сравнительно дешевая, по сравнению с тем же ТВ и наружкой;
-легко отслеживать и анализировать покупателей, получать обратную связь;
 
Но и минусы, о которых стоит задуматься:
 
-виртуальность товара не позволяет понять его на 100%
-часто не отлаженная система работы сайтов;
-тяжело привлечь внимание к сайту из-за высочайшей конкуренции;
- не все покупатели готовы перейти в онлайн. 
 
В целом могу сказать, что для меня Интернет – маркетинг в данный момент – это скорее, как один из инструментов маркетинговой компании, но отнюдь не лидирующий, и тем более не единственный двигатель продажи того или иного продукта/услуги.
 
Часто сталкиваюсь с проблемой, что при работе в интернете, приходится постоянно «затыкать» те или иные дыры, часто что-то ломается, слетает, улетает. Пока система будет не отложена на 100% , интернет маркетинг для меня будет вызывать в данном аспекте больше негатива, чем позитива. Но перспективы работы в интернете очевидны и без них уже не обойтись. 
 
Игнорировать интернет-маркетинг, безусловно не стоит. Если компания не применяет интернет – она попросту стоит на месте, не пользуясь теми благами, которыми могла бы.  Постоянное развитие – двигатель прогресса. Поэтому в наше время в маркетинге без интернета никуда. 
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded