poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Интернет-маркетинг — это самый недорогой способ достичь целевого рынка, независимо от размера бизнеса.
 
Интернет — маркетинг является процессом продвижения бизнеса или торговой марки и ее продукции или услуг через интернет с помощью инструментов, которые помогают привлечь трафик, потенциальных клиентов и продажи.
 
Интернет-маркетинг — довольно широкий термин, который охватывает целый ряд маркетинговых тактик и стратегий — включая контент, электронную почту, поиск, платные медиа и многое другое.
 
Однако в наши дни интернет-маркетинг часто используется как «контент-маркетинг». Потому что контент-маркетинг — это интернет-маркетинг настоящего и будущего.
 
Вот эволюционный путь, стоящий за модернизированной формой маркетинга, которая сегодня наиболее успешна.
 
Традиционная реклама ориентирована на потребителя, чтобы заставить их покупать.
 
Это прерывисто и навязчиво. Она кричит: «Эй, посмотри на меня!», Размахивая руками.
 
Можно попытаться избежать зрительного контакта, но традиционные объявления постоянны. Все эти рекламные ролики, рекламные щиты, рекламные ролики в журналах, радиообъявления и рекламные баннеры. В то время, как пользователи интернета могут просто закрыть объявления, если они не хотят их видеть.
 
Согласно отчету PageFair, 615 миллионов устройств, используемых сегодня, используют рекламные блокираторы. Кроме того, использование рекламного блока увеличилось на 30 процентов только в 2016 году. Вы знаете, это, я знаю это, все это знают. Объявления раздражают.
Чтобы заниматься бизнесом, находящимся в лицах потребителей, необходимо придерживаться другого, более мягкого подхода. И контент-маркетинг именно это.
 
Бренды и маркетологи, которые его используют, публикуют контент, который учит, вдохновляет, направляет или решает проблему для своей целевой аудитории. С помощью некоторых трюков целевая аудитория может найти этот контент в интернете, не нажимая на них. А если потребители получат что-то полезное от контента, то вполне возможно они вернуться к вам снова.
 
Наконец, потребители могут органично взаимодействовать с брендом и делиться своим контентом в социальных сетях. Помогите пользователям — предложите им ценность, и они вознаградят взамен. Именно в этом заключается суть интернет-маркетинга / контент-маркетинга.
 
Вот некоторые статистические данные, собранные со всего интернета, чтобы дать представление о том, почему контент-маркетинг такой востребованный:
 
К 2019 году контент-маркетинг будет стоить 313 миллиардов долларов.
 
91% предприятий уже убеждены в своей силе и уже приняли его в качестве важной маркетинговой тактики.
 
Контент-маркетинг стоит на 62 процента меньше, чем традиционный, исходящий маркетинг, и тянет в 3 раза больше потенциальных клиентов.
Я думаю, преимущества интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории, но и предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса.
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded