poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

Интерне-маркетинг лишь один инструмент из целого комплекса маркетинговых коммуникаций, который существует на рынке. 
Расширяя сферу своих интересов с направления рекламы как части ИМП в системе 4Р (promotion), я поняла, что мне интересно комплексное управление товаром или услугой. 
 
В маркетинге мне нравится процесс выделения целевой аудитории, ее сегментация и пути, которыми можно продать этой аудитории определенные товары или услуги. Я считаю, что это сочетает в себе как творческий подход, так и жесткий анализ ситуации, а также принятие стратегических решений. 
 
Маркетинг – не только инструмент, это возможность помочь людям найти то, что им необходимо, разумеется, за определенную цену. С одной стороны, помочь владельцу товара найти свою аудиторию и донести до нее нужное сообщение, а с другой — помочь потребителю найти свой товар. 
 
Также я считаю, что сейчас появляются новые возможности и маркетинг меняется, и появление интернет-маркетинга явное тому доказательство. Я считаю, что в этом кроется будущие развитие отрасли. Это динамичное направление, которое позволяет найти и показать свое предложение конкретному человеку. Здесь имеет место быть общение с людьми, которых бы ты никогда не охватил и не встретил бы ни при каких обстоятельствах. 
 
С течением времени я задумалась о том, что мне было бы развивать собственное дело, и именно поэтому сейчас я уделяю большое внимание продвижению сайтов, таргетингу, методам сбора и аналитики данных. Конечно, есть некоторые методы продвижения, которые сейчас достаточно сомнительны и требуют больших вложений и доработок, однако в любом случае – они есть. 
 
Особый плюс интернет-маркетинга в том, что там в большинстве случаев можно оценить результат и просчитать цену привлечения конкретного клиента. Однако минус интернет маркетинга заключаются в невозможности быстро собрать и обработать информацию, полученную индивидуально от каждого пользователя, а также в необходимости постоянно следить за действиями конкурирующих компаний. Если бы была возможность постоянно получать самую «свежую» информацию о потребительских настроениях потенциальных клиентов, затраты на продвижение и рекламу продукции снизились бы в несколько раз
 
По опыту своей работы могу сказать, что, например, в сфере недвижимости это имеет огромное значение, потому что цена привлечения одного конкретного клиента может достигать до 30 тысяч рублей, но это окупается его покупкой, например, на 9 миллионов рублей. 
 
Если не привязываться к определенной сфере -  каждый уважающий себя производитель, независимо от масштабов и направления деятельности, обязательно создает свой сайт, интернет-магазин, блог или страничку в социальных сетях, которые дают посетителю полную информацию о компании и ее продукции. Учитывая тот факт, что потенциальный покупатель достаточно много времени проводит во всемирной паутине, подобная стратегия вполне оправдана, а практика показывает, что реклама в интернете по некоторым товарным группам намного эффективнее, чем в СМИ, транспорте или на бигбордах. 
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded