poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

Интернет-маркетинг это

28 Май 2018

В настоящее время каждая компания, выходя на рынок той или иной отрасли, преследует цель стать лидером рынка, в виду чего одним из главных вопросом становится возможность обеспечить высокий уровень конкурентоспособности. Все игроки рынка независимо от размеров, структуры компании, отраслевой принадлежности стремятся максимизировать прибыль, увеличить свои продажи.
 
Одним из инструментов, способных помочь в достижении данных целей, является интернет-маркетинг. Для этого компании создают собственный сайт или страничку в социальных сетях. Инструменты (SEO-оптимизация, SMM, баннерная и контекстная реклама, Email рассылки и др.), помогающие увеличивать количество продаж и потенциальных клиентов, высоко ценятся в настоящий век современных технологий и интернета. Сейчас практически ни одна компания не обходится без сайтов и социальных сетей. В виду того, что интернет-маркетинг характеризуется многокомпонентностью, то спектр решаемых целей и задач крайне широк. Одной из целей онлайн-маркетинга является увеличение количества потенциальных клиентов с последующим ростом продаж товаров и услуг, в связи с чем данное направление маркетинга является популярным видом деятельности. В процессе распространения необходимого для организаций контента посредством выше отмеченных инструментов не все игроки преуспевают, в связи с чем возникают вопросы, связанные с возможными причинами столь низкой конверсии и способами ее увеличения. Однако не каждая организация может самостоятельно ответить на данные вопросы и решить возникающие проблемы, предотвратить возможные риски. В решении данных вопросов могут помочь консалтинговые компании, специализирующиеся на предоставлении услуг, связанных с интернет-маркетингом.  Данные организации могут провести комплексный анализ как отдельно обратившегося за услугами клиента, так и сравнительный анализ основных конкурентов, определить их ключевые факторы конкурентного преимущества и слабые точки. По результатам анализа заказчик получает подробный план действия и рекомендации по увеличению конверсии своих интернет-ресурсов. 
 
Для меня как для аналитика информационно-аналитического управления консалтинговой компании интернет-маркетинг важен как для реализации потенциала собственной компании в плане постоянного мониторинга и контроля ключевых показателей эффективности данного направления маркетинга, так и для возможного формирования дополнительного блока работ в рамках оказываемых услуг конкурентного анализа для заказчиков. В настоящий момент наш отдел не специализируется на предоставлении услуг, связанных с интернет-маркетингом в виду отсутствия сотрудников, обладающих необходимыми для этого компетенциями. Изучение особенностей данного процесса позволит расширить ассортиментную линейку услуг нашего отдела, и как следствие и клиентский пул. 
 

Предыдущая статья
Интернет-маркетинг это
Следующая статья
Интернет-маркетинг это
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded